Еще дома в России, будучи предупреждена о том, что нужно удостовериться, что у меня не будет проблем со снятием денег в чужой стране, пришла в отделение незабвенного Сбербанка. Когда подошла моя очередь, на мой вопрос «Будет ли моя карта действовать в Индии?» женщина безапелляционно ответила «Карта мастеркард действует в любой стране мира».
Я пыталась донести до нее, что мне не нужна любая страна мира. Вы мне скажите конкретно моя карта будет действовать в Индии? У меня проблем не будет?
-Карта сбербанка мастеркард действует в любой стране мира – грозно повторила она свою мантру.
-_Что и в Буркина-Фасо? – не выдержала я
— А это ЧЁ? – очень удивилась сотрудница. А утверждала, что «в любой стране мира»)))
Я предприняла после этого еще одну попытку и позвонила по бесплатной линии Сбербанка. Мне ответили, что я могу спокойно ехать, проблем с картой не будет. Проверили мою карту по номеру. «То есть я смогу снимать деньги с моей карты в Индии?» — да, сможете уверенно мне ответили.
Решив, что уж теперь я подстраховалась, со спокойной в этом отношении душой вылетела в Индию.
Проблемы с картой начались сразу в аэропорту Дели(((
Банкомат при попытке снять деньги просто написал отказ, а на телефон пришло в довершение этого сообщение , что карта заблокирована… В чужой стране почти в полночь без копейки денег с уверениями Сбербанка, что все будет отлично – «супер» ситуация!
Денег нет даже на такси – рубли не берут. Нас выручил индус, который также заказывал такси. Он взял у нас 1000 рублей и оплатил такси в 800 рупий. Дальше нас уже встретили друзья и была забронирована гостиница. Но, если бы этого не было – не знаю, что бы мы стали делать.
На следующий день стали звонить в Сбер с целью разблокировать карту. После переговоров (по международным тарифам сотовой связи, естественно, за наш счет) карта была разблокирована. Но ведь я же ЗАРАНЕЕ предупреждала, что я буду в Индии, буду снимать деньги, так почему же карту заблокировали при попытке снять деньги в этой самой Индии? Какого фига я звонила им в России и предупреждала, интересовалась?
На этом приключения в картой и Сбером не окончились. Уже после приезда в Гоа карта перестала работать. При попытке снять деньги просто стала приходить смс «Позвоните в Сбербанк».
Уже с местной симки позвонила в Сбербанк. Меня перебрасывали от специалиста к специалисту, я слушала музыку по несколько минут, пока, наконец, разобрались и что-то там настроили. Поинтересовались датой, до которой я буду в Индии (я им эту дату еще в России сообщала!), заверили, что все должно теперь работать. Разговор длился 16 минут… и стоил мне почти 200 рупий.
Очень характерная ситуация для Сбербанка, когда никто ни за что не отвечает. И ваши проблемы не интересуют сотрудников Сбербанка нисколько. Разговаривают часто сквозь зубы, не хамят только потому, что «все разговоры записываются». Есть с чем сравнить после общения с сотрудниками аэрофлота.
Если бы это был единичный случай, но всего месяц назад уже сталкивалась со сбербанком при выводе денег с адсенс (линк) и тоже было полное равнодушие в колл-центре. Пока не сходила в Сбербанк лично, ничего не могли объяснить.